Реклама

четверг, 28 января 2010 г.

Йога-Хатха. Заметки начинающего практика. ПЛАНЫ 2010

Subscribe.Ru

Йога-Хатха. Заметки начинающего практика. ПЛАНЫ 2010

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама

Выпуск 74


подписаться на другую рассылку автора - "Голтис и экстрим-команда "EQUITES"


ГОЛТИС Команда проект COLUMBUS QUEST контакты EQUITES фотографии Голтисасеминары Голтиса видео КОМАНДА видео COLUMBUS QUEST видео ДИКИЕ ТАНЦЫ с Русланой


БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК

Вот и пришел 2010 год. Застолья позади, праздники отпраздновали - пора трудиться!

Трудиться над собой! :)

Ниже интервью Голтиса из Питера - йога-центра "Сфера".

Кстати, в этом году мы снова проведем семинар Голтиса в этом уютном месте. 

И, собственно, фрагменты интервью Ольги Гришковой.

С.  

«Мне часто говорят, что я большой ребенок...» 


— Голтис, откуда вы черпаете свою силу? 

— Я бы не сказал, что я какой-то сверхчеловек или супермен, как меня часто воспринимают. Я простой кающийся грешник. Но наверное то, что во мне есть, идет от детства, от того, что когда-то передала мне бабушка — любовь к миру, к людям и к Богу. Бабушка была для меня примером — она просто говорила, что в каждом человеке, независимо от вероисповедания и цвета кожи есть своя божья искра. Своей любовью и жизнью она показывала это в действии. И она всегда принимала все на себя — если кто-то о ком-то говорил плохо — она воспринимала это как сказанное о ней, если кто-то говорил о ком-то хорошо — она радовалась и расцветала. Свою силу я черпаю, прежде всего, из любви к Создателю. Я люблю его нерукотворный мир, не перестаю восхищаться окружающей меня фантазией. Мне часто говорят, что я большой ребенок. Именно это я и проповедую — оставайтесь детьми в душе! И как можно больше открывайте свои сердца для цветов, водопадов и поющих птиц, которые так громко взывают нас к самоисцелению. Для утренней росы, для звезд, для облаков, для дождя. Когда ты открываешься для этого, осознаешь, что это создал Творец, который призывает нас к любви, к совершенствованию, к созидательству, все меняется.


— Вы столько всего пережили... Какой момент в вашей жизни был самым прекрасным?

— Вся моя жизнь соткана их таких чудесных моментов. И я очень часто погружаюсь в воспоминания. Когда ты с друзьями, с любимой, с единомышленниками поднимаешься в горы, приходишь в гости на вершину горы или в раскаленную пустыню, или залезаешь на высокое дерево и наблюдаешь через телескоп, как на соседнем дереве влюбленная парочка карпатских орланов обучает свое чадо, — в эти моменты самое прекрасное перед тобой как на ладони, и ты в каждый момент можешь прикоснуться к этому. Когда ты просто падаешь на четвереньки и наблюдаешь за жизнью муравьев, бабочек, растений - в этом столько прекрасного! Когда лежишь на теплой земле высоко в горах и смотришь на то, как проплывают белые облака или лежишь под проливным дождем или подставляешь свое тело ледяному ветру или теплому прибою... В каждом моменте происходит чудо. Я соединяюсь с прекрасным в каждом моменте своей жизни. Но наверное самый радостный миг в жизни произошел на диком контрасте — когда я находился в камере смертников в иранской тюрьме, присужденный к смертной казни, и услышал, что произошло чудо и я свободен. Я не могу описать вам, что со мной происходило в тот момент! Мало того, что я мог быть на смерть замучен — а я так сильно боялся этого. Ужас в том, что я мог отсидеть 7 лет тюрьмы — а это для меня, как для путешественника, было равносильно смерти! Даже год тюрьмы для свободного человека — это убийство! Если я нахожусь на одном месте больше месяца - я вырываюсь как птица и лечу. Так что в тот день в тюрьме, когда я узнал, что свободен, я был самым счастливым человеком в мире!

— А самый страшный момент в жизни?

— Очень страшно было, когда мне позвонили и сказали, что у моей мамы онкология. И хотя я знал, что такого не может быть, мне сказали, что завтра операция. И я взял на себя ответственность и попросил маму приехать в Киев, чтобы доказать ей, что врачи ошиблись и она здорова. Она приехала, и я стал разными способами ее обследовать и действительно выяснил, что она здорова.


— Поговорим о вашей методике. В системе «Исцеляющий Импульс» много говорится о питании и физических нагрузках. Какое место во всем этом уделяется сну?

— По сути дела, у человека, который занимается «Исцеляющим Импульсом», время на сон сокращается в два раза. Если правильно поголодать и правильно выйти из голодания, то результат не заставит себя ждать. Например, в течение 4 месяцев мы с другом спали по одному-три часа в сутки! А могли и вообще не спать. Свой организм через работу над чистотой клетки, межклеточного пространства, силой сжатия клетки, можно довести до такого состояния, что ты подключаешься к энергии окружающего пространства и получаешь силу и энергию, благодаря чему нет надобности спать.

— Получается, что если правильно черпать энергию — можно вообще не спать?

— Достаточно спать 5-6 часов. Я люблю поспать, потому что мне нравится смотреть сны, мне снятся красивые и иногда очень важные сны. Потому что именно во сне ко мне пришло очень много вещей. Но нужно понимать, что не всем снам можно верить. Святые отцы вообще не советуют верить снам. Но тем не менее сны неоднократно спасали мне жизнь, например пророчили за 2-3 месяца, что я буду сидеть в иранской тюрьме. А часто просто успокаивали и утешали.

— Сколько лет человек может прожить, занимаясь «Исцеляющим Импульсом»?

— Мне кажется, если человек правильно будет делать, я почти в этом уверен, все как предписано — можно прожить и 200 лет, не болея. Но в то же время — нужно ли жить так долго? Лучше прожить 100 лет, но с максимальной двигательной активностью. Я например не хочу жить больше 100 лет, потому что я хочу всю свою жизнь ходить с друзьями в горы, кататься на лыжах, нырять с аквалангами и не чувствовать при этом потери энергии. Я верю, что в человеческой клетке заложен огромный потенциал самовосстановления и что нет старости, старость - это есть болезнь. Если впитывать в себя все лучшее из системы «Исцеляющий Импульс», ты просто пересташь болеть. По статистике люди приезжают на 2 ступень, до которой у них были букеты заболеваний — ОРЗ, гриппы и так далее, а после ее прохождения 99% людей вообще перестали болеть. Я лично никогда не болел — никогда у меня не болела голова, сердце, печень, почки, и никогда не простужался.

— Глядя на людей, понимаешь, что иногда им просто нравится болеть...

— Люди любят полениться. И только из сострадания мне со стороны не нравится наблюдать состояние больных людей. Хотя нет ничего плохого, если человек правильно воспринимает болезнь, т.е. для смирения, для понимания того, что есть Создатель, чтобы не забывать о том главном, зачем ты пришел в этот мир — не для возлелеивания гордыни и собственного «я», чтобы тебя называли великим, могучим. Чтобы прийти и понять, что есть другой мир, чтобы использовать все прекрасные краски нашей души и быть в сотворчестве с Создателем, а не разрушать. Жить в правде, любви, созидании через свои действия. Даже сквернословие разрушает пространство. Ты не только разрушаешь пространство и гармонию вокруг, но ты в себе проделываешь брешь. Если бы люди даже с корыстной позиции рассуждали об этом, никто не мусорил бы не только физически, но и словом. И убирали бы мусор не только после себя, но и после других. И тогда пространство бы отплатило людям за их любовь. 


Читать интервью полностью >>

Еще я закачал на рутюб.ру последнюю версию ролика COLUMBUSQUEST с Жераром Депардье >>.

И нашел интервью Голтиса в 2006 проекту YOГА, в котором я тогда принимал активное участие. Интервью Голтиса - после 43-дневного голодания в Испании >>. 

наши планы на 2010 год – семинары Голтиса состоятся:

29-31 января – КИЕВ,
05-07 февраля – МОСКВА,
12-14 февраля – ПИТЕР,
19-21 февраля – ДНЕПРОПЕТРОВСК,
03-09 мая – КРЫМ, южное побережье (1 ступень),
21-23 мая – АЛМАТЫ,
28-30 мая – ЧЕЛЯБИНСК,
14-20 июня – КАРПАТЫ (1 смена: 1 и 2 ступени),
21-27 июня – КАРПАТЫ (2 смена: 1 и 3 ступени),
25-31 июля – БАЙКАЛ, о. Ольхон (1 и 2 ступени),
09-15 августа – АЛТАЙ (1 ступень),
03-05 сентября – КИЕВ (эконом),
10-12 сентября – МОСКВА,
27 сент. - 03 окт. – КРЫМ, южное побережье (1 ступень),
09-15 октября – ДОМИНИКАНСКАЯ республика (1 ступень).

Форматов у семинаров Голтиса по Исцеляющему Импульсу остается два:

 

  • 3-дневный теоретический семинар (выделены синим цветом): лекция в пятницу вечером, суббота-воскресенье занимаемся с утра до вечера с перерывом на обед. Голтис с помощниками подробно все рассказывают и показывают, кое-что пробуем сделать вместе, но основная работа по осваиванию упражнений остается «на дом». Посещение 3-дневного семинара достаточно для того, чтобы начать заниматься и в дальнейшем полностью освоить технику самостоятельно. Стоимость участия: 220-260 евро (по отдельным запросам случаются скидки и отсрочки). Исключение: киевский семинар 03-05 сентября 2010 - стоимость посещения: 100 евро (скидки только в крайних случаях).
  • Недельный – практический семинар (выделены коричневым). Первый и последний дни – встреча-знакомство и прощание-расставание, плюс 5 дней ежедневных занятий утром и вечером. Под присмотром инструкторов мы вместе выполняем ВСЕ упражнения 1 ступени и «работаем над ошибками». Больше времени на лекции и вопросы-ответы, на общение с единомышленниками, гитару, барабаны, истории у костра и т.д. Стоимость посещения: 450-600 евро, скидки бывают: для студентов-пенсионеров, семейных пар и наиболее расторопных в принятии решения о посещении.

 

Даты семинаров Голтиса определены – можно смело планировать свои отпуска на весну-лето-осень 2010.

Набор количества участников - ограниченный (кроме киевского эконом-семинара 03-05 сентября 2010) - после набора 70 участников запись будет закрыта. 

Подготовительные курсы Сергея Груздева весной 2010 года состоятся:

КИЕВ – 06 марта и 17 апреля,
МОСКВА – 13 марта,
ПИТЕР – 14 марта,
ЕКАТЕРИНБУРГ – 27 марта (в пятницу 26 марта – открытая лекция),
ЧЕЛЯБИНСК – 28 марта,
ХАРЬКОВ – 10 апреля,
ДНЕПРОПЕТРОВСК – 11 апреля,
ОДЕССА – 18 апреля,
НИКОЛАЕВ – 01 мая,
СЕВАСТОПОЛЬ – 02 мая.

 
ПК (подготовительный курс) – это формат одного дня, за 8 часов изучаем физкультуру ИИ.

Стоимость в пределах: 65-75 евро.

При участии в любом семинаре Голтиса или подготовительном курсе Сергея Груздева - действует правило: 

Если Вы посчитаете, что семинар (ПК) Вы посетили без пользы для себя, что полученная информация Вам давно известна, что вложенные средства и время Вы использовали попусту - деньги Вам будут возвращены. 

Подробности всех событий – на Goltis.info в разделе семинары >>

Ближайшие открытые лекции Голтиса состоятся:

29 января 2010   – в КИЕВЕ >>
05 февраля 2010 – в МОСКВЕ >>
12 февраля 2010 – в ПИТЕРЕ >>
19 февраля 2010 – в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ >>

До встречи на лекциях!  :)

С любовью и благодарностью, а также всеми доступными мне: осознанностью, открытостью и отрешенностью...,

Сергей Груздев, Киев.


об авторе фотографии автора индийская рыбачка рассвет на синайском полуострове... лазурная Франция зимой фильм СЕКРЕТ фильм О ВОДЕ

 Андрей Сидерский - YOГА 23 ПСИ АРТ киевская YOГА-Студия фото-ЙОГА от Ольги Шевченко  территория творчества на "МОЙ.МИР.РУ"


 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Манифест Шакиры
— Олег Каравайчук
— La Roux
— Уорхол и Баския

Эзотерический форум!
Все о магии, экстрасенсорики, гаданиях, религиях, горскопах и т.д.<>tonkiimir.ru

Всегда быть в курсе событий?
Только актуальные новости из мира политики. Подробнее ...<>www.gzt.ru

Новости на gzt.ru
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов.<>gzt.ru


Лента новостей "Спорт-Экспресс" (ежечасно)
Лента новостей "Спорт-Экспресс"
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: tuladod.sport@blogger.com
Код этой рассылки: sport.others.yogakiev
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий